На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Постфактум

3 подписчика

Россия должна признать часть сирийской оппозиции

Госсекретарь США назвал условие сотрудничества с РФ.

Госсекретарь США назвал условие сотрудничества с РФ.

Рекс Тиллерсон заявил, что военное сотрудничество станет возможным после того, как Москва признает, что не все сирийские оппозиционеры являются террористами.

Госсекретарь сообщил об этом во время переговоров с представителями государств — противников президента Сирии Башара Асада.

Прошлой осенью Россия и США согласовали планы по прекращению огня и координации военных операций. Однако через месяц сотрудничество прекратилось, работали только каналы предотвращения конфликтов в воздухе.

МИД РФ заявил, что США приняли подобное решение из-за неспособности размежевать террористов и умеренную оппозицию.

В середине февраля 2017 года на переговорах в Астане, гарантами которых выступили Россия, Турция и Иран, удалось согласовать 90% действий по поддержанию перемирия в Сирии. В них приняли участие восемь стран, в том числе, правительство и оппозиция Сирии.

17 февраля Глава МИД РФ Сергей Лавров встретился со своим американским коллегой Рексом Тиллерсоном на полях министерской встречи «Группы двадцати». Он сообщил, что американский госсекретарь выразил готовность выполнять соглашения, достигнутые в Астане.

Политологи обращают внимание на то, что администрация нового президента до сих пор не сформулировала четких позиции по ближневосточным вопросам. Поэтому сегодняшние слова госсекретаря можно рассматривать, как компетентные. Вероятно, Тиллерсон в новой должность еще недостаточно изучил сирийский вопрос. Ведь участвуя в переговорах в Астане, Россия уже фактически признала наличие вооруженной оппозиции.

А с террористами РФ никогда не вела переговоров.

Не исключен и тот факт, что прозвучавшие слова были нацелены на исключительно американскую аудиторию. Таким образом госсекретарь хотел преподнести признание Россией сирийской оппозиции как собственное достижение.

 

Ссылка на первоисточник
наверх