Об актуальных событиях международной политики нам расскажет Дмитрий Владимирович Солонников — политолог, директор института современного государственного развития.
Об актуальных событиях международной политики нам расскажет Дмитрий Владимирович Солонников — политолог, директор института современного государственного развития.— Дмитрий Владимирович, на словах Трамп хочет налаживать отношения с Россией, но на деле мы видим совсем другие шаги со стороны администрации США: Конгресс запретил Пентагону сотрудничать с Рособоронэкспортом, идут судебные слушания по поводу вмешательства российских хакеров в выборы и т. д. Свидетельствует ли это о несамостоятельности Трампа?
— Это, скорее, не политика, а словесная перепалка, Трамп не может полностью изменить внешнюю политику США. Может быть, в ближайшее время мы увидим новые лица в администрации США, которые будут, в том числе, и за Россию. Но сейчас говорить о том, что мы видим результаты преждевременно. Вся политика США основана на интересах самих США, а не на России. Ничего нового и криминального в этих заявлениях нет.
— Обстановка на Украине становится все напряженнее. Как вы считаете, возможно ли смещение П.А. Порошенко, кто может прийти на его место и как это отразится на отношениях с Россией?
— Я не думаю, что свержение Порошенко произойдет в ближайшее время. Все понимают, что новый режим не будет признан ни США, ни Европой, ни, тем более, Россией. Я не думаю, что переворот будет допущен и организован.
Майдан был организован и курировался самым серьезным образом. Читайте также:
— Дмитрий Владимирович, какова перспектива встречи В. Путина с Р. Эрдоганом, на которой планируется обсудить вопросы, касающиеся энергетики и борьбы с терроризмом?
— Здесь как раз все хорошо. Путин находится в сложных взаимоотношениях с рядом лидеров европейских стран. Такая встреча поможет решить и сирийскую проблему. Также Россия может повлиять на процесс координации сил у границ России и Турции. Проекты в энергетической сфере могут быть выгодными для обеих сторон.
— Госдеп сделал очередное заявление — «России не будет на встрече коалиции по борьбе с ИГИЛ» (организация, запрещенная на территории Российской Федерации). О чем это свидетельствует?
— Россия не входит в коалицию, поэтому и не присутствует. Участие будут принимать лишь страны-участники. Вопросы координации с РФ их не интересуют, и в связи с этим нас не пригласили.